Project Center
For Microsoft Teams

Решение позволяет сотрудникам работать и общаться с проектными командами, применяя все необходимые инструменты в режиме единого окна. Интерфейсом для взаимодействия является Microsoft Teams.
Техническая реализация
Панели мониторинга портфеля проектов
Области работы проектных команд
Чат-бот Project Assistant
Технологии
Преимущества решения
Project Center For Microsoft Teams
Доступ к реестру проектов, аналитике, задачам из «единого окна» Microsoft Teams.
Быстрый старт проекта - развертывание рабочей области для проектной команды за несколько минут.
Чат-бот как личный помощник, позволяет достаточно легко и быстро находить необходимую информацию и делиться ею с разных устройств.
Среда для совместной работы проектной команды и коммуникаций.
Возможности Project Center For Teams
Панель мониторинга портфеля проектов
Рабочая область команды проекта
Чат-бот Project Assistant
Панель мониторинга объединяет информацию по всем проектам, в которых сотрудник принимает участие или статус которых он отслеживает.

Панель мониторинга состоит из: 
  • реестра проектов;
  • набора аналитических отчетов по портфелю проектов Power BI;
  • базы знаний;
  • области «Мои задачи».
Рабочая область команды проекта включает в себя такие каналы, как: 

  • «Общий» — канал для коммуникаций руководителя проекта с командой и важных объявлений для участников команды проекта. 
  • «Оповещения» — общие оповещения по проекту, чат-бот. 
  • «Риски и проблемы» — в канале создается реестр рисков и проблем (списки SharePoint по шаблону), 
  • «Рабочий» — предназначен для общения команды проекта.
Чат-бот помогает получить следующие данные:

  • Чат-бот позволяет получать информацию по проектам и выполнять другие действия.
  • Благодаря простоте интерфейса пользователь выполняет данные операции намного оперативнее, а также имеет доступ к информации с мобильного устройства.
  • Чат-бот может помочь пользователю в ежедневных, рутинных вопросах, например: «запросить документы по проекту» или «номинировать проект на проект года».
    Аналитические отчёты по портфелю проектов
    База знаний
    Мои задачи
    Здесь реализован стандартный Power BI Pack от Microsoft, который существует для Project for the Web. Из окна Microsoft Teams можно посмотреть аналитические сведения о проекте, такие как:

    • вехи портфеля, Portfolio Milestone - данный отчёт дает верхнеуровневый взгляд на портфель проектов с указанием прошедших и предстоящих вех;
    • панель мониторинга ресурсов, Resource Dashboard - отчёт позволяет отслеживать загрузку ресурсов по проектам;
    • назначение ресурсов, Resource Assignments - отчёт позволяет оценить загрузку сотрудников по участию в различных проектах.
    Область базы знаний служит для получения доступа к обучающим материалам и регламентным документам, описанию лучших практик.

    В базе знаний организованы следующие тематические разделы:
    • методологии проектного управления;
    • шаблоны документов;
    • описание лучших практик.

      Для того, чтобы сотруднику было удобно просматривать информацию по перечню своих задач, назначенных на него в рамках проектной деятельности, реализован раздел «Мои задачи». Данный раздел объединяет все задачи сотрудника из проектов, в которых он участвует в едином окне.
          Панель мониторинга портфеля проектов
          Реестр проектов:
          • просмотр списка всех проектов, в которых сотрудник принимает участие или является руководителем;
          • просмотр всех активных и планируемых проектов с подачей запроса на присоединение к команде;
          • просмотр разных представлений списка проектов с возможностью его фильтрации по доступным параметрам.
          Переход к проектам:
          • просмотр основной информации по проекту, размещенной на сайте команды проекта. При наличии соответствующих прав (если пользователь является руководителем, лидером или координатором проекта) сотрудник на этой же странице может отредактировать основную информацию);
          • переход в команду проекта по ссылке и дальнейшая работа с проектом непосредственно из команды проекта;
          • переход в план проекта в интерфейсе Project for the Web и просмотр и/или редактирование плана проекта в соответствии с выданными правами.
            Рабочая область команды проекта

            Рабочая область команды проекта включает в себя такие каналы как:
            • «Общий» — канал для коммуникаций руководителя проекта с командой и важных объявлений для участников команды проекта. Данный канал состоит из:
              - аналитических дашбордов в Power BI;
              - сайта проекта.
            • «Оповещения» — общие оповещения по проекту, чат бот.
            • «Риски и проблемы» — в канале создается реестр рисков и проблем (списки SharePoint по шаблону).
            • «Рабочий» — в канале публикуется План-график. Задачи представлены в виде Scrum доски / диаграммы Ганта. Канал используется для объединения участников проекта в чат для общения и совместной работы над документами и задачами проекта.
            Чат-бот Project Assistant
            Возможности чат-бота для руководителей:
            • присылать напоминания о просроченных задачах проекта, а также автоматически рассылать сообщения от РП ответственным лицам;
            • присылать уведомления о задачах с приближающимся сроками, а также автоматически рассылать сообщения от руководителей проектов ответственным лицам;
            • по запросу номинировать проект на проект года.
            Возможности чат-бота для участников проекта:
            • присылать напоминание о приближении срока исполнения задач или о просроченных задачах;
            • выводить список задач по проектам;
            • присылать уведомление о назначении новой задачи;
            • присылать уведомления о старте или закрытии проекта, в котором сотрудник участвует;
            • по запросу предоставлять информацию или документацию по проекту (список проектов, информацию по проекту (executive summary) - риски, вопросы, просроченные задачи).
            Аналитические отчёты по портфелю проектов
            Здесь реализован стандартный Power BI Pack от Microsoft, который существует для Project for the Web. В данном разделе можно посмотреть аналитические сведения о проекте через "единое окно". Набор аналитических дашбордов состоит из следующих отчетов:

            1. вехи портфеля, Portfolio Milestone - данный отчёт дает верхнеуровневый взгляд на портфель проектов, с указанием прошедших и предстоящих вех.
            2. Панель мониторинга ресурсов, Resource Dashboard - отчёт позволяет отслеживать загрузку ресурсов по проектам.
            3. Назначение ресурсов, Resource Assignments - отчёт позволяет оценить загрузку сотрудников по участию в различных проектах.
            4. Обзор задач, Task Overview - в отчёте анализируются сведения о задачах в проектах, представлен анализ задач по статусу выполнения в рамках всех проектов, либо по выбранному проекту, а также отображаются суммарные сведения о количестве выполненных, просроченных задачах.
            5. Временная шкала проекта, Project Timeline - в данном отчёте показан каждый проект с подробными сведениями о его задачах и состоянии, на временной шкале, с возможностью масштабирования дни, недели, месяцы, годы.
            6. Моя работа, My Work - отчёт позволяет видеть подробный список задач, с фильтрацией по сотруднику и статусу).
            7. Моя Временная шкала, My Timeline - в данном отчёте показаны проекты и задачи на временной шкале, с возможностью масштабирования дни, недели, месяцы, годы в перспективе сотрудника.

            Доступ к этому разделу может быть предоставлен руководящему составу компании, а также и всех заинтересованных лиц по решению руководителей. Отчеты можно просматривать, не переключаясь из окна MS Teams
              База знаний
              Область базы знаний служит для получения доступа к обучающим материалам и регламентным документам, описанию лучших практик.

              В базе знаний организованы следующие тематические разделы:
              • методологии проектного управления;
              • шаблоны документов;
              • описание лучших практик.
              Мои задачи
              Для того, чтобы сотруднику было удобно просматривать информацию по перечню своих задач, назначенных на него в рамках проектной деятельности, реализован раздел «Мои задачи». Данный раздел объединяет все задачи сотрудника из проектов, в которых он участвует в едином окне.
                Опционально-дополнительные настройки
                Аналитические отчёты можно оперативно опубликовать в корпоративный шаблон презентации, например, Microsoft Power Point или PDF, если это необходимо.
                Использовать «Умную» нотификацию чат-бота, которая позволит напоминать о задачах тогда, когда исполнитель успеет их выполнить, исходя из длительности и трудоёмкости задачи.
                Разработать шаблоны план-графика проекта (типовые для деятельности организации).
                Сформировать «Рейтинг людей», в который будут входить перечень сотрудников и проектов, в которых они участвуют, а также количество полученных «спасибо».
                При заполнении карточки проекта можно добавить к какой стратегической цели компании относится проект и на каком он уровне.
                Создавать «Общий канал» (рабочую область команды проекта) , включающий вкладку с реестром целей и текущим Attainment KPI проекта.
                Наши клиенты
                Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
                Вас вопросы.
                Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.