Наполнение базы знаний
Типовые риски для организации и ее проектов собираются из множества вероятных рисков.
Формируется индивидуальный реестр шаблонных рисков для компании.
Информация о рисках заносится в карточки рисков с указанием значений атрибутов.
Планирование и реализация мероприятий
Планирование мероприятий и назначение ответственных за эти мероприятия может происходить с применением шаблонов из Базы Знаний.
- Выбираются мероприятия, которые из опыта лучше всего подходят для подобного вида рисков. Либо формируется новый перечень мероприятий с назначением на каждое из них ответственного сотрудника.
- Исходя из параметров мероприятий, указанных в карточке, и ролей пользователей, Система рекомендует выбор ответственных за мероприятия.
- Исполнители задач по мероприятиям получают уведомление о назначенной задаче и могут отмечать статус ее выполнения.
Мониторинг
Мониторинг состояния рисков, контроль за выполнением мероприятий и исполнения задач осуществляется с использованием реестра рисков и аналитических отчетов, которые формируются автоматически.
Владельцы рисков, сотрудники, ответственные за мероприятия и задачи, регулярно обновляют параметры этих объектов, внося необходимые значения в соответствующие карточки.
Извлечение знаний
Анализируя результативность мероприятий и основываясь на полученном опыте работы с рисками, ответственные сотрудники имеют возможность корректировать Базу Знаний. Они могут вносить изменения в параметры отдельных шаблонных рисков, включая оценку вероятности и последствий риска, а также перечень рекомендуемых мероприятий. Это позволяет непрерывно совершенствовать систему и адаптировать ее под уникальные потребности вашей компании.