Быстрый Старт с ADVANTA

Запуск отечественной системы управления проектами за 20 дней!
Готовое решение за 400 000₽

ADVANTA Быстрый Старт от Conteq - это запуск базовой версии платформы с ключевыми функциями проектного управления в кратчайшие сроки.

Быстрый Старт подходит

  • Если Вы являетесь сторонниками Agile подхода и хотите начать с MVP, гибко развивая систему в дальнейшем
  • Если Вам необходимо быстро навести порядок в проектном управлении
  • Если Вы хотите получить практический опыт от использования платформы
  • Если Вы хотите использовать проверенную на практике методологию проектного управления

Получаемые выгоды

  • Прозрачность состояния проектов: процессы и документы приведены к единому виду, информация о реализуемых проектах консолидирована в единой информационной системе.
  • Снижение трудозатрат на подготовку отчётности, работу с документами, задачами, коммуникациями.
  • Доступность данных для принятия управленческих решений: изменения, проблемы, риски, отклонения, ресурсы.

Стоимость услуги

ADVANTA Быстрый старт
400 000₽*
* не входит стоимость лицензий ADVANTA

Что входит в пакет

1
Проведение анкетирования
2
Уточнение целей
3
Демонстрация системы
4
Настройка системы
5
Обучение администратора и пользователей
6
Запуск в эксплуатацию
7
Поддержка

По итогам Быстрого Старта

  • Реестр и план-график проектов ведутся в системе
  • Проведено обучение пользователей работе с системой
  • Предоставлен доступ к онлайн-курсу по развитию системного проектного управления
  • Осуществляется календарное планирование по контрольным точкам и делегирование ответственности за результат
  • Осуществляется эскалация проблем по уровням управления
  • Запущен процесс сбора и мониторинга статусов проектов и контрольных точек
  • Хранение проектной документации в системе в соответствии со структурой проектов
  • Обеспечена возможность ведения обсуждений и согласований в системе
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.