Мы предоставляем услуги по информационно-технологическому обеспечению (ИТО) в части сопровождения ИСУП.
Оперативная и качественная техническая поддержка эксплуатации программно обеспечения является основой для бесперебойной работы и совершенствования ИТ-систем.
Наша компания объединяет специалистов широкого и узкого профиля в области IT индустрии и консультантов по отраслевым решениям.
Оказание услуг возможно комплексным подходом или точечно
Предоставление консультаций по работе с функционалом Системы
Предоставление консультаций по вопросам восстановления системы после сбоев в случае внештатной ситуации.
Обучение новых пользователей (руководителей проектов, проектной команды) работе в ИСУП.
Обучение администраторов ИСУП.
Формирование запросов производителю программного обеспечения на исправление выявленных ошибок программного обеспечения и предоставление Заказчику информации по ответам на данные запросы.
Актуализация эксплуатационной документации (пользовательских инструкций, спецификаций технических решений и т.д.).
Анализ существующих аналитических отчётов и подбор наиболее подходящего решения для разработки системы отчётности с использованием технологий ИСУП.
Сбор обратной связи для формирования набора доработок для оптимизации работы пользователей с Системой.
Техническая и функциональная поддержка решений по управлению проектами.
Создание и доработка системы аналитической отчётности по портфелю проектов.
Создание и доработка интерфейсов, рабочих форм и разделов в Системе.
Разработка дополнительной функциональности Системы и реализация запросов на изменения.
Создание и изменение программных компонентов и/или атрибутивной части программных компонентов системы.
Миграция данных из внешних систем.
Обновление программных компонентов Системы в связи с выходом новых версий, оперативных обновлений и сервисных пакетов производителя программного обеспечения (при наличии активной подписки Заказчика на обновление программного обеспечения).
Разработка механизмов интеграции с различными внешними Системами.
Время реакции и срок выполнения запросов на проекты (SLA)
Критичный
Время реакции 4 часа
Срок выполнения устанавливается и согласовывается отдельно для каждого конкретного запроса.
Срочный
Время реакции 8 часов
Срок выполнения устанавливается и согласовывается отдельно для каждого конкретного запроса.
Текущий
Время реакции 16 часов
Срок выполнения устанавливается и согласовывается отдельно для каждого конкретного запроса.
Ваши преимущества
Договор о конфиденциальности и строгий контроль за безопасностью данных в соответствии с ISO 27001:2013.
Вас будут сопровождать специалисты с опытом поддержки более 15+ лет.
Выделенный квалифицированный специалист.
Для расширения функциональных возможностей ИСУП с использованием других инструментов, вам не потребуется искать другого партнёра.
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.