Техническая поддержка Microsoft Project
Мы предоставляем услуги по информационно-технологическому обеспечению (ИТО) в части сопровождения ИСУП на базе Microsoft Project.

Оперативная и качественная техническая поддержка эксплуатации программно обеспечения является основой для бесперебойной работы и совершенствования ИТ-систем.

Наша компания объединяет специалистов широкого и узкого профиля в области IT индустрии и консультантов по отраслевым решениям.


Оказание услуг возможно комплексным подходом или точечно
Поддержка пользователей Microsoft Project
  • Предоставление консультаций по работе с функционалом Системы на базе Microsoft Project.
  • Предоставление консультаций по вопросам восстановления системы после сбоев в случае внештатной ситуации.
  • Обучение новых пользователей (руководителей проектов, проектной команды) работе в Microsoft Project (Online / Server / Professional).
  • Обучение администраторов Microsoft Project (Online / Server).
  • Формирование запросов производителю программного обеспечения на исправление выявленных ошибок программного обеспечения и предоставление Заказчику информации по ответам на данные запросы.
  • Актуализация эксплуатационной документации (пользовательских инструкций, спецификаций технических решений и т.д.).
  • Анализ существующих аналитических отчётов и подбор наиболее подходящего решения для разработки системы отчётности с использованием технологий Microsoft.
  • Сбор обратной связи для формирования набора доработок для оптимизации работы пользователей с Системой.
Техническая поддержка системы Microsoft Project
  • Техническая и функциональная поддержка решений на базе Microsoft Project, серверных и облачных версий.
  • Создание и доработка системы аналитической отчётности по портфелю проектов с использованием технологий Microsoft.
  • Создание и доработка интерфейсов, рабочих форм и разделов в Системе.
  • Разработка дополнительной функциональности Системы и реализация запросов на изменения.
  • Создание и изменение программных компонентов и/или атрибутивной части программных компонентов системы.
  • Миграция данных из внешних систем в Microsoft Project.
  • Обновление программных компонентов Системы в связи с выходом новых версий, оперативных обновлений и сервисных пакетов производителя программного обеспечения (при наличии активной подписки Заказчика на обновление программного обеспечения).
  • Разработка механизмов интеграции с различными внешними Системами.
Стоимость и порядок оказания услуг
Пакет поддержки
Support & Development базовый
Support & Development 20
Support & Development 50
Support & Development 100
Кол-во включенных часов специалистов
0
20
50
100
Стоимость* пакета (АП)
0 р.
56 000 р.
125 000 р.
240 000 р.
Стоимость* ч.часа сверх пакета
3500 р.
2800 р.
2600 р.
2500 р.
SLA
16х16х16
4x8x16
4x8x16
4x8x16
Перенос часов в рамках года (12 мес)
-
нет
да
да
*НДС не облагается
Время реакции и срок выполнения запросов на проекты (SLA)
Критичный
Срочный
Текущий
Ваши преимущества
Договор о конфиденциальности и строгий контроль за безопасностью данных в соответствии с ISO 27001:2013.
Вас будут сопровождать специалисты с опытом поддержки Microsoft Project более 10+ лет.
Выделенный квалифицированный специалист.
Для расширения функциональных возможностей Microsoft Project с использованием других инструментов, вам не потребуется искать другого партнёра.

Наши эксперты квалифицированы в разработке и поддержке:
MS SharePoint, MS Teams, MS Azure, MS Power BI,Technology Stack, Microsoft 365 (ex-Office 365), Frontend: ES6/ES7, TypeScript, React, React Hooks, Angular, Webpack, Babel, MaterialUI, FluentUI, HTML5, CSS3, LESS/SASS, SharePoint Framework, Backend: .NET Core, ASP.NET MVC, WebAPI, NodeJS, Microsoft Graph API, SQL, Entity Framework, LINQ. Figma, Creative Cloud и пр.
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.