Cистема управления проектами в проектном институте
Cистема управления проектами в проектном институте
Основная цель системы управления проектами - это упорядочивание процессов управления проектами, разработка стандартов управления проектами и детальное управление трудовыми ресурсами проекта
Особенностью таких проектов является использование исключительно трудовых ресурсов, т.е. стоимость проекта и его длительность зависит на 80% и больше от трудовых ресурсов.
С 4 марта 2022 года компания Microsoftприостановила продажу лицензий Microsoft Project. В связи с этим, решения на базе продуктов Microsoft могут быть приобретены в РФ только для юридических лиц, имеющих активную подписку на облачные или серверные лицензии.
Задачи управления проектной организацией
Сквозное планирование ресурсов и работ по выполнению договоров по всем подразделениям с учётом текущей загрузки ресурсов, стоимости и приоритетов
Контроль выполнения работ по трудозатратам и срокам с максимальной детализацией
Учёт затрат на выполнение работ по проектам
Прогнозирование загрузки ресурсов с учётом планируемых работ
Финансовое планирование доходов и расходов, его корректировка по факту выполнения этапов работ
Анализ отклонений фактических значений по трудозатратам и срокам от плановых, внесение корректирующих мер в процессы управления
Цели КСУП на базе Microsoft Project
1
Повышение качества планирования
Ведение плана работ подразделений с учетом доступности ресурсов.
Обеспечение согласования сроков и состава работ с руководителями подразделений при составлении ГИПом графика работ.
Накопление и систематизация сведений о структуре и объеме работ по разным видам проектируемых объектов.
Критерий достижения: Все планы работ подразделений ведутся в ИСУП.График работ согласовывается всеми подразделениями.Ведение справочника типовых работ.
2
Контроль экономической эффективности проектов
Учет трудозатрат всех сотрудников организации по проектам, как коммерческим так и внутренним.
Критерий достижения:
100% времени сотрудников организации учтены по проектам.
Актуализация данных раз в неделю.
Отчет план-факт трудозатрат.
3
Контроль сроков работ
Возможность получать актуальную информацию по срокам исполнения работ.
Критерий достижения:
Сводный отчет с детализацией по проектам доступен.
Актуализация данных раз в неделю.
Процесс работы в системе Microsoft Project
Возможности Microsoft Project
создание и управление содержанием;
календарное планирование и контроль проекта в режиме реального времени;
коммуникации и работа с документами;
выявление проблем и своевременное управление изменениями;
управление рисками;
согласование, ревью, утверждение и другие стандартные процессы внутри проектов.
Подробнее
общий пул ресурсов и задач;
планирование трудозатрат с помощью диаграммы Гантта;
ведение табелей;
многоуровневое согласование выполненных работ;
анализ загрузки сотрудников и отслеживание прогресса исполнения задач;
расчёт проектной составляющей заработанной платы.
Подробнее
• создание сайта проекта; • реестр проектов, мониторинг их состояния и поддержка полного жизненного цикла; • формирование общих встроенных отчётов в масштабах всей организации; • шаблоны различных видов проектов; • наглядная панель управления портфелем проектов в режиме реального времени.
Подробнее
планирование и учёт затрат;
управление бюджетом проекта;
прогноз увеличения бюджета проекта и его утверждение;
управление закупками;
методика освоенного бюджета.
Подробнее
настраиваемые информационные панели и отчётность;
настраиваемые таймшиты для внутренней и внешней отчётности;
планирование деятельности подразделений;
визуализация целей;
панель мониторинга ключевых показателей бизнеса в режиме реального времени.
Подробнее
входящая и исходящая корреспонденция;
согласование документов;
проектный электронный документооборот;
поддержка версионности документов.
Подробнее
Управление проектами
составление плана проекта с помощью удобных графиков, включая добавление задач, связей между задачами и назначение людей и других ресурсов для выполнения задач;
планирование этапов выполнения проектов с помощью таких инструментов как: диаграмма Гантта и настраиваемые шаблоны;
возможность предотвращения рисков для будущих проектов, своевременный просмотр рисков, с которыми приходилось сталкиваться ранее, при реализации прошлых проектов;
организация совместной работы, при которой участники группы могут совместно работать с документами и использовать Skype для бизнеса для обсуждения вопросов по проекту;
возможность отслеживания хода выполнения проекта, определение потенциально слабых сторон и своевременная их корректировка;
управление затратами по проекту с последующим снижением рисков превышения бюджета;
мгновенная оценка и анализ проектов с помощью удобных средств отчётности и свободных панелей мониторинга (все данные о состоянии проекта на Вашем экране);
анализ сроков выполнения работ, стоимости работ, трудозатрат исполнителей и расходов ресурсов.
Управление человеческими ресурсами
управление ресурсами проекта с последующей регулировкой выделенных ресурсов для задач проекта;
просмотр тепловых карт ёмкости позволят понять как именно использовать ваши ресурсы, благодаря оперативному поиску перегруженных и недогруженных ресурсов и оптимизации их распределения;
сопоставление информации о ресурсах со стандартными данными и прогноз их использования;
формирование встроенных отчётов о ходе выполнения задач, анализ загрузки сотрудников и отслеживание прогресса исполнения задач;
планирование трудозатрат с помощью диаграммы Гантта;
многоуровневое согласование выполненных работ;
расчёт проектной составляющей заработанной платы.
Управление портфелем проектов
оптимизация портфеля проектов, благодаря которой можно легко моделировать различные портфели и выбирать оптимальный маршрут, сопоставляя различные предложения со стратегическими бизнес-целями и анализируя стоимость ресурсов и связанные с ними ограничения в масштабах организации;
формирование общих встроенных отчётов в масштабах всей организации;
фиксирование и оценка идей по проектам на самых разных уровнях организации с помощью унифицированного процесса, в рамках которого подробные экономические обоснования и планы проектов стекаются к руководству на анализ;
наглядная панель управления портфелем проектов в режиме реального времени.
управление финансовыми ресурсами на основе сопоставления и анализа фактических и плановых затрат по проекту;
управление и оценка предполагаемых потребностей в финансовых ресурсах на основании исходной информации о графике проекта, при этом могут быть учтены компоненты трех типов: затраты, обусловленные фактом существования некоторой операции, или так называемые постоянные затраты на операцию; затраты, связанные с фактом использования ресурса некоторого вида (например, плата за заказ) и затраты, пропорциональные количеству используемого ресурса;
управление бюджетом проекта, прогноз увеличения бюджета проекта и его утверждение;
формирование таблиц тарифных ставок операций.
Бизнес-аналитика
настраиваемые информационные панели и отчётность;
настраиваемые таймшиты для внутренней и внешней отчётности;
планирование деятельности подразделений;
визуализация целей;
панель мониторинга ключевых показателей бизнеса в режиме реального времени.
Электронный документооборот
управление электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла (входящие и исходящие, организационно-распорядительные (ОРД), внутренние документы и служебные записки, договоры);
организация совместной работы с проектами документов с возможностью получения автоматических напоминаний о нарушении сроков по электронной почте;
создание поручений\подпоручений, переназначение поручений исполнителям по одному документу или нескольким;
шаблонные цепочки согласования или настраиваемые цепочки согласования, с возможностью указания времени на согласование;
типовые маршруты движения, с привязкой маршрута к типам документов, исполнителям и т.д;
атрибутивный поиск или полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка.
Как мы работаем?
Бизнес-аналитики погружаются в Ваши бизнес задачи, проводят диагностику, анализируют текущее состояние, определяют требования к СУП и формируют концепцию
Оценивается предварительная стоимость и длительность работ
Снятие запроса
Формируется пилотная группа, для нее закупаются лицензии
Пилотная группа начинает работать в системе
Параллельно проводится процесс обследования бизнес-процессов и уточняется перечень задач
Проводится детальное планирование проекта внедрения
Пилотный проект + обследование
Разрабатывается методология управления проектами
Формируется окончательное техническое задание, утверждается его стоимость и график выполнения работ
Заключается договор с ежемесячным графиком выполнения
Ежемесячно пилотная группа дает обратную связь
Разработка
Закупаются лицензии для всех пользователей системы
Проводится внедрение корпоративной системы управления проектами в организации
Проводится построение проектно-ориентированной системы управления организации
Проводится обучение всех пользователей
Согласовываются правила поддержки пользователей и сервисного обслуживания
Проводится интеграция с другими корпоративными системами
Проводится подготовка персонала к использованию методологии управления проектами и обучение работе с информационной системой
Внедрение
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.