Сервис Project Mentor

PM предназначен для увеличения доли успешно реализуемых проектов за счёт ускорения адаптации пользователей к изменениям бизнес-процессов и формирования необходимых навыков у участников проектной деятельности.
Project Mentor обеспечивает техническую и методологическую поддержку руководителей проектов на всех стадиях реализации проектов, а также поддержку участников проектных команд.
Роль Ментора:
Ментор помогает Руководителю Проекта реализовать поставленные цели – выполнить проект в рамках запланированных сроков, бюджетов, и достичь запланированных KPI проекта.
Общий подход:
Ментор выполняет критическую оценку плана и действий РП, исходя из лучших практик управления проектами, основанных на международных стандартах.
Для кого?
Сервис дает основу для принятия управленческих решений, основанных на данных, способствуя обеспечению ясных, реальных и своевременных данных о ходе проектов и выполнении КПЭ.

Это помогает максимизировать ценность, получаемую компанией от использования систем управления проектами на базе MS Project, ускоряя адаптацию пользователей и руководителей проектов к работе с системой и методологией управления проектами.
Руководители Проектов
Руководители Проектных Офисов
Менеджеры портфелей проектов
Генеральные Подрядчики
Вы сможете
1
Повысить успешность проектов
2
Избежать рисков и нарушения сроков проектов
3
Улучшить KPI портфеля проектов
4
Повысить ROI проектной деятельности
5
Понимать процесс адаптации каждого проектного модуля
6
Уменьшить затраты, связанные с проектной деятельностью
Функциональные возможности решения:
Выявление возможных проблем и рисков календарно-сетевого планирования, консультации по улучшению планирования, минимизации рисков планирования, исправлению проблем
Выявление нестыковок в планировании ресурсов
Работа с рисками: идентификация и анализ риска, оценка риска, выбор плана обработки риска / стратегии реагирования, отслеживание индикаторов риска
Планирование коммуникаций: составление карты «стейк-холдеров», определение необходимого и достаточного плана коммуникаций (каналы, частота, формат)
Управление затратами и поставками: выявление рисков планирования затрат, полноты и последовательности, определение соответствия план-графика работ, ресурсов с план-графиком поставок и достаточность связанных действий
Управление качеством: помогает определить необходимые процедуры в отношении того, ЧТО и КАК контролировать для достижения необходимых показателей качеств
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.