Система управления проектами
для строительной сферы

  • Календарно-сетевое планирование.
  • Учёт физических объёмов.
  • Мониторинг и аналитика графиков проектов.
Технологии
Зарубежная система управления проектами
Отечественная система управления проектами
С 4 марта 2022 года компания Microsoft приостановила продажу лицензий Microsoft Project. В связи с этим, решения на базе продуктов Microsoft могут быть приобретены в РФ только для юридических лиц, имеющих активную подписку на облачные или серверные лицензии.
Преимущества системы
  • Эффективное планирование работ и затрат по строительным объектам на каждом этапе
  • Сокращение временных затрат на подготовку данных для календарно-сетевого планирования в 3 раза
  • Получение целостной картины затрат и требуемых инвестиций по проекту, распределённому во времени
  • Повышение уровня контроля исполнительной дисциплины

  • Снижение вероятности ошибок при расчетах трудоёмкости и стоимости задач

  • Автоматизация процессов формирования аналитической отчётности

Возможности системы

№1

Календарно-сетевое планирование

  • Создание и управление содержанием;
  • Календарное планирование и контроль проекта в режиме реального времени;
  • Выявление проблем и своевременное управление изменениями;
  • Управление рисками;
  • Согласование, ревью, утверждение и другие стандартные процессы внутри проектов.

Шаблоны блоков проектов
№2
  • Использование шаблонов блоков работ (файлы проектов СУП, предварительно разработанные в компании и собранные в библиотеку);
  • Проект, собираемый из блоков, ссылается на библиотеку и связывает блоки из нее с задачами верхних уровней.
  • Масштабирование длительности блока работ, использованного в проекте, с сохранением его трудозатрат, затрат и физических объёмов.
Управление ресурсами
№3
  • Планирование и учет физических объемов.
  • Хранение нормативов физ. объёмов в справочниках.
  • Расчет трудоёмкости работ, а также пересчет длительности работ в зависимости от использования ресурсов.
  • Ручное или автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов для оптимального распределения между работами.
Подготовка документации
№4
  • Оценка необходимого уровня детализации в СУП.
  • Проверка на соответствие структуры сметной документации технологии производства строительных работ.
  • Разбивка проекта по требуемым технологиям производства работы, сметам, разделам и расценкам.
  • Определение списка дополнительных затрат по главам свободной сметы для экспорта в отдельные задачи в СУП.
Внутренняя и внешняя коммуникация
№5
  • Обмен проектной информацией с подрядчиками и субподрядчиками с последующим экспортом и импортом файлов в проект.
  • Использование удобного облачного хранилища для обменных документов Excel с возможностью предоставления прав доступа.
  • Электронный архив документов по проектам с последующей привязкой других документов, относящихся к тому или иному проекту.

Аналитическая отчётность

№6

  • Анализ календарного графика: длительность проекта, количество требуемых ресурсов и их распределение.
  • Формирование отчетов: календарный график строительства, график стоимости строительства с накоплением по месяцам, график затрат на материалы и оборудование с накоплением по месяцам.

Вы сможете
  • Вести календарно-сетевое планирование, оптимизировать использование ресурсов компании.
  • Построить прозрачную систему управления и контроля исполнения проектов.
  • Управлять целями, сроками, стоимостью, контрактами и рисками проектов.
  • Организовать коммуникацию между всеми ответственными лицами в проекте - от рабочего до заказчика.
  • Разрабатывать оптимальные схемы финансирования проектов.
  • Оптимизировать графики проектов, уменьшать сроки реализации проектов на 15-20%.
Как мы работаем
1
Снятие запроса
  • Бизнес-аналитики погружаются в Ваши бизнес задачи, проводят диагностику, анализируют текущее состояние, определяют требования к СУП и формируют концепцию
  • Оценивается предварительная стоимость и длительность работ
2
Пилотный проект + обследование
  • Формируется пилотная группа, для нее закупаются лицензии
  • Пилотная группа начинает работать в системе
  • Параллельно проводится процесс обследования бизнес-процессов и уточняется перечень задач
  • Проводится детальное планирование проекта внедрения
3
Разработка
  • Разрабатывается методология управления проектами
  • Формируется окончательное техническое задание, утверждается его стоимость и график выполнения работ
  • Заключается договор с ежемесячным графиком выполнения
  • Ежемесячно пилотная группа дает обратную связь
4
Внедрение
  • Закупаются лицензии для всех пользователей системы
  • Проводится внедрение корпоративной системы управления проектами в организации
  • Проводится построение проектно-ориентированной системы управления организации
  • Проводится обучение всех пользователей
  • Согласовываются правила поддержки пользователей и сервисного обслуживания
  • Проводится интеграция с другими корпоративными системами
  • Проводится подготовка персонала к использованию методологии управления проектами и обучение работе с информационной системой
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.