MICROSOFT PROJECT ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Автоматизация планирования строительной сферы.
Преимущества решения
Повышение эффективности планирования работ и затрат строительных объектов на этапах: технико-экономического обоснования, подготовки тендерной документации и тд
Существенное сокращение временных затрат на подготовку данных для календарного планирования

Получение целостной картины затрат и требуемых инвестиций по проекту, распределенному во времени

Повышение уровня контроля исполнительской дисциплины на всех уровнях

Снижение вероятности ошибок при расчетах трудоёмкости и стоимости задач

Повышение достоверности
аналитической оценки проекта

Вы сможете
Построить прозрачную систему управления и контроля исполнения проектов.
Управлять целями, сроками, стоимостью, контрактами и рисками проектов.
Вести ресурсное планирование, оптимизировать использование ресурсов компании.
Отслеживать тренды (тенденции) вероятности достижения необходимых результатов проектов.
Разрабатывать оптимальные схемы финансирования проекта.
Оптимизировать расписания, уменьшать сроки реализации проектов на 15-20%.
Возможности Microsoft Project
Подготовка сметной документации к экспорту в MS Project
Управление ресурсами
Отчётность
Взаимодействие с подрядчиками и совместные коммуникации
Шаблоны блоков проектов

  • оценка необходимого уровня детализации в MS Project;
  • проверка на соответствие структуры сметной документации технологии производства строительных работ;
  • разбивка проекта по требуемым технологиям производства работы, сметам, разделам и расценкам;
  • определение списка дополнительных затрат по главам свободной сметы для экспорта в отдельные задачи в MS Project.
  • планирование и учет физических объемов: назначение физ. объема на задачу как обычный ресурс, детализация по определенным нормативам, получение календарного плана с ресурсами, зависящих от физ. объемов;
  • хранение нормативов физ.объемов в справочниках с возможностью многократного использования;
  • расчет трудоёмкости работ, а также пересчет длительности работ в зависимости от использования ресурсов;
  • ручное или автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами.
  • анализ календарного графика: длительность проекта, количество требуемых ресурсов и их распределение во времени и на задачи критического пути;
  • формирование отчетов: календарный график строительства, график стоимости строительства с накоплением по месяцам, график затрат на материалы и оборудование с накоплением по месяцам.
  • обмен проектной информацией с подрядчиками и субподрядчиками в формате MS Excel с последующим экспортом и импортом файлов в проект;
  • использование удобного облачного хранилища для обменных документов Excel с возможностью предоставления прав доступа со стороны подрядчиков;
  • электронный архив документов по проектам с последующей привязкой других документов, относящихся к тому или иному проекту.
  • использование шаблонов блоков работ (файлы проектов MS Project, предварительно разработанные в компании и собранные в библиотеку);
  • проект, собираемый из блоков, ссылается на библиотеку и связывает блоки из нее с задачами верхних уровней.
  • масштабирование длительности блока работ, использованного в проекте, с сохранением его трудозатрат, затрат и физических объёмов. За счет этого достигается соответствие с директивным сроком и тем самым реализуется планирование сверху-вниз.
Подготовка сметной документации к экспорту в MS Project

Подготовка сметной документации к экспорту в MS Project:
  • оценка необходимого уровня детализации в MS Project;
  • проверка на соответствие структуры сметной документации технологии производства строительных работ;
  • разбивка проекта по требуемым технологиям производства работ, сметам, разделам и расценкам;
  • определение списка дополнительных затрат по главам свободной сметы для экспорта в отдельные задачи в MS Project.
Экспорт сметной документации в MS Project:
  • выбор уровня детализации задач в MS Project: локальные сметы, их расценка, разделы и подразделы, объектные сметы, отдельные затраты по главам;
  • установка правил расчета длительности задачи: суммарная трудоемкость рабочих и машинистов, определение частных трудозатратам по задачам среди рабочих и машинистов.
Построение календарного графика в MS Project:
  • настройка параметров проекта в MS Project: установка даты начала проекта, настройка календарного проекта, установка шкалы времени, установка максимального количества рабочих и машинистов (мощность бригады по необходимости);
  • построение календарного графика: настройка сведений о задачах проекта и настройка ресурсов на задачи;
Анализ календарного графика, генерация отчетов :
  • анализ календарного графика: длительность проекта, количество требуемых ресурсов и их распределение во времени и на задачи критического пути;
  • формирование отчетов: календарный график строительства, график стоимости строительства с накоплением по месяцам, график затрат на материалы и оборудование с накоплением по месяцам.
Управление ресурсами
  • планирование и учет физических объемов: назначение физ. объема на задачу как обычный ресурс, детализация по определенным нормативам, получение календарного плана с ресурсами, зависящих от физ. объемов;
  • хранение нормативов физ.объемов в справочниках с возможностью многократного использования;
  • расчет трудоёмкости работ, а также пересчет длительности работ в зависимости от использования ресурсов
  • ручное или автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами.
Отчётность
  • анализ календарного графика: длительность проекта, количество требуемых ресурсов и их распределение во времени и на задачи критического пути;
  • формирование отчетов: календарный график строительства, график стоимости строительства с накоплением по месяцам, график затрат на материалы и оборудование с накоплением по месяцам.
Взаимодействие с подрядчиками и совместные коммуникации
  • обмен проектной информацией с подрядчиками и субподрядчиками в формате MS Excel с последующим экспортом и импортом файлов в проект;
  • использование удобного облачного хранилища обменных документов Excel с возможностью предоставления прав доступа со стороны подрядчиков;
  • электронный архив документов по проектам с последующей привязкой других документов, относящихся к тому или иному проекту;
  • создание сайтов проектов с добавлением необходимого количества участников для взаимодействия с помощью голосовой связи, видеоконференций и чата непосредственно из системы;
  • организация совместного доступа к календарям проектов и актуальной информации о задачах и деталях проекта;
  • отправка информирования всем участникам проекта по электронной почте об изменениях по проекту или о завершении той или иной задачи/этапа проекта;
  • обмен файлами и документами в системе с возможностью совместного их обсуждения и редактирования в системе.
Шаблоны блоков проектов

  • использование шаблонов блоков работ (файлы проектов MS Project, предварительно разработанные в компании и собранные в библиотеку);
  • проект, собираемый из блоков, ссылается на библиотеку и связывает блоки из нее с задачами верхних уровней;
  • масштабирование длительности блока работ, использованного в проекте, с сохранением его трудозатрат, затрат и физических объёмов. За счет этого достигается соответствие с директивным сроком и тем самым реализуется планирование сверху-вниз.
Как мы работаем?
  • Бизнес-аналитики погружаются в Ваши бизнес задачи, проводят диагностику, анализируют текущее состояние, определяют требования к СУП и формируют концепцию
  • Оценивается предварительная стоимость и длительность работ
Снятие запроса
  • Формируется пилотная группа, для нее закупаются лицензии
  • Пилотная группа начинает работать в системе
  • Параллельно проводится процесс обследования бизнес-процессов и уточняется перечень задач
  • Проводится детальное планирование проекта внедрения
Пилотный проект + обследование
  • Разрабатывается методология управления проектами
  • Формируется окончательное техническое задание, утверждается его стоимость и график выполнения работ
  • Заключается договор с ежемесячным графиком выполнения
  • Ежемесячно пилотная группа дает обратную связь
Разработка
  • Закупаются лицензии для всех пользователей системы
  • Проводится внедрение корпоративной системы управления проектами в организации
  • Проводится построение проектно-ориентированной системы управления организации
  • Проводится обучение всех пользователей
  • Согласовываются правила поддержки пользователей и сервисного обслуживания
  • Проводится интеграция с другими корпоративными системами
  • Проводится подготовка персонала к использованию методологии управления проектами и обучение работе с информационной системой
Внедрение
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.