СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Автоматизация планирования строительной сферы.
Технологии
Преимущества решения
Повышение эффективности планирования работ и затрат строительных объектов на этапах: технико-экономического обоснования, подготовки тендерной документации и тд
Существенное сокращение временных затрат на подготовку данных для календарного планирования

Получение целостной картины затрат и требуемых инвестиций по проекту, распределенному во времени

Повышение уровня контроля исполнительской дисциплины на всех уровнях

Снижение вероятности ошибок при расчетах трудоёмкости и стоимости задач

Повышение достоверности
аналитической оценки проекта

Вы сможете
  • Построить прозрачную систему управления и контроля исполнения проектов.
  • Управлять целями, сроками, стоимостью, контрактами и рисками проектов.
  • Вести ресурсное планирование, оптимизировать использование ресурсов компании.
  • Отслеживать тренды (тенденции) вероятности достижения необходимых результатов проектов.
  • Разрабатывать оптимальные схемы финансирования проекта.
  • Оптимизировать расписания, уменьшать сроки реализации проектов на 15-20%.
Возможности Системы Управления Проектами
Подготовка сметной документации к экспорту в СУП
Управление ресурсами
Отчётность
Взаимодействие с подрядчиками и совместные коммуникации
Шаблоны блоков проектов

  • оценка необходимого уровня детализации в СУП;
  • проверка на соответствие структуры сметной документации технологии производства строительных работ;
  • разбивка проекта по требуемым технологиям производства работы, сметам, разделам и расценкам;
  • определение списка дополнительных затрат по главам свободной сметы для экспорта в отдельные задачи в СУП.
  • планирование и учет физических объемов: назначение физ. объема на задачу как обычный ресурс, детализация по определенным нормативам, получение календарного плана с ресурсами, зависящих от физ. объемов;
  • хранение нормативов физ.объемов в справочниках с возможностью многократного использования;
  • расчет трудоёмкости работ, а также пересчет длительности работ в зависимости от использования ресурсов;
  • ручное или автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами.
  • анализ календарного графика: длительность проекта, количество требуемых ресурсов и их распределение во времени и на задачи критического пути;
  • формирование отчетов: календарный график строительства, график стоимости строительства с накоплением по месяцам, график затрат на материалы и оборудование с накоплением по месяцам.
  • обмен проектной информацией с подрядчиками и субподрядчиками в формате MS Excel с последующим экспортом и импортом файлов в проект;
  • использование удобного облачного хранилища для обменных документов Excel с возможностью предоставления прав доступа со стороны подрядчиков;
  • электронный архив документов по проектам с последующей привязкой других документов, относящихся к тому или иному проекту.
  • использование шаблонов блоков работ (файлы проектов СУП, предварительно разработанные в компании и собранные в библиотеку);
  • проект, собираемый из блоков, ссылается на библиотеку и связывает блоки из нее с задачами верхних уровней.
  • масштабирование длительности блока работ, использованного в проекте, с сохранением его трудозатрат, затрат и физических объёмов. За счет этого достигается соответствие с директивным сроком и тем самым реализуется планирование сверху-вниз.
Как мы работаем?
  • Бизнес-аналитики погружаются в Ваши бизнес задачи, проводят диагностику, анализируют текущее состояние, определяют требования к СУП и формируют концепцию
  • Оценивается предварительная стоимость и длительность работ
Снятие запроса
  • Формируется пилотная группа, для нее закупаются лицензии
  • Пилотная группа начинает работать в системе
  • Параллельно проводится процесс обследования бизнес-процессов и уточняется перечень задач
  • Проводится детальное планирование проекта внедрения
Пилотный проект + обследование
  • Разрабатывается методология управления проектами
  • Формируется окончательное техническое задание, утверждается его стоимость и график выполнения работ
  • Заключается договор с ежемесячным графиком выполнения
  • Ежемесячно пилотная группа дает обратную связь
Разработка
  • Закупаются лицензии для всех пользователей системы
  • Проводится внедрение корпоративной системы управления проектами в организации
  • Проводится построение проектно-ориентированной системы управления организации
  • Проводится обучение всех пользователей
  • Согласовываются правила поддержки пользователей и сервисного обслуживания
  • Проводится интеграция с другими корпоративными системами
  • Проводится подготовка персонала к использованию методологии управления проектами и обучение работе с информационной системой
Внедрение
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.